Будет ли приложение Clubhouse следующим крупным приложением для социальных сетей? Альтернативы Discord

Если вы все еще увлечены TikTok, пора двигаться дальше. Приложение для социальных сетей на основе аудио, Clubhouse, может стать следующим большим достижением!

Clubhouse – это самая популярная и новейшая платформа, которая вызывает восторг у всей Кремниевой долины. Его также активно продвигают знаменитости, политики, блоггеры, влиятельные лица, известные личности и различные пользователи по всему миру. С марта 2020 года это стало сенсационным и культурным явлением.

Это аудио-приложение, предназначенное только для приглашения, вызвало много шума, поскольку даже в Reddit, социальных сетях Craiglist и eBay был создан рынок для покупки приглашения в приложение.

Давайте разберемся в причинах его роста и популярности. Но перед этим

Что такое клуб?

The Clubhouse – это голосовое приложение для социальных сетей только со звуком, доступное исключительно для пользователей iOS. В отличие от других популярных приложений для социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, Instagram, TikTok и Instagram, Clubhouse позволяет пользователям обмениваться аудиоклипами вместо видео, сообщений и изображений. Вместо того, чтобы делиться изображениями, видео или сообщениями, это приложение позволяет создавать комнаты и «клубы», чтобы начинать интерактивные обсуждения, беседы и интервью на основе взаимных симпатий и антипатий. В каждой комнате Clubhouse есть ораторы, слушатели и модераторы, которые следят за ситуацией и контролируют ее. Это приложение разработали Рохан Сет и Пол Дэвисон из Кремниевой долины.

Что представляет собой весь шум вокруг Clubhouse?

Несмотря на то, что он был запущен в апреле 2019 года, люди только недавно подняли шумиху по этому поводу. В прошлом году приложение стало самой обсуждаемой платформой Кремниевой долины, когда к нему начали проявлять интерес знаменитости. Это приложение предназначено только для приглашения, поэтому для присоединения вам потребуется приглашение от существующего участника.

К вечеринке уже присоединились многие известные знаменитости, такие как Дрейк, Канье Уэст, Кевин Харт и Эштон Катчер. Это увеличивает шанс членов клуба участвовать в обсуждениях со своими самыми любимыми знаменитостями.

Кроме того, в прошлом году приложение привлекло более 1 миллиарда долларов в рамках финансирования серии B. Это мероприятие открыла венчурная компания Andreesen Horowitz из США. Илон Маск из Tesla и Марк Цукерберг из Facebook недавно неожиданно появились в приложении Clubhouse. Это привело к дальнейшему росту популярности приложения.

Как правило, успех платформ социальных сетей измеряется количеством людей, задействованных на платформе. Приложение Clubhouse изменило и статистику, и игру, сосредоточив внимание на качестве, а не на количестве.

Чем Clubhouse отличается от других социальных сетей?

Другие платформы социальных сетей позволяют пользователям взаимодействовать, обмениваясь текстами и сообщениями, фотографиями и видео. Но Clubhouse фокусируется исключительно на взаимодействиях, основанных только на аудио.

В Clubhouse вы можете создать комнату для различных целей, таких как встречи с незнакомцами, планирование вечеринки, проведение мероприятия, неформальные беседы с близкими друзьями, проведение панелей, участие в последних обсуждениях и дебатах.

Разговоры в комнатах зашифрованы и не подлежат записи. Кроме того, модератор контролирует каждую комнату, поэтому фильтр контента сравнивается с другими платформами социальных сетей. Эти причины делают приложение безопасным для пользователей на фоне растущей озабоченности по поводу конфиденциальности в современном мире интернированных.

Почему мы можем рассматривать Clubhouse как следующую большую вещь?

Одна из самых захватывающих особенностей этой платформы социальных сетей на основе голоса и звука заключается в том, что она позволяет пользователям заходить и выходить из временных чатов и участвовать в различных собраниях. Эти собрания могут быть небольшими или обширными дискуссиями с участием экспертных групп, на которых присутствуют тысячи слушателей.

Последние данные Clubhouse показывают, насколько быстро приложение растет. Во время еженедельного мероприятия Town Hall соучредитель Clubhouse Пол Дэвисон сказал, что еженедельная база активных пользователей приложения Clubhouse увеличилась вдвое до 2 миллионов всего за пару недель. Американская венчурная компания Andreessen Horowitz привлекла более 180 инвесторов, а процентная ставка оценивается в 1 миллиард долларов. В этом небольшом сообществе Clubhouse, доступном только по приглашению, короткий обмен мнениями может построить более тесные отношения, чем на других сетевых сайтах, таких как Facebook, Twitter и Instagram.

Клубный дом также является отличной платформой для расширения влияния и социальной базы. Тысячи инвесторов, сотрудников, руководителей уже участвуют в интерактивных панелях.

Как и любая другая социальная сеть, Clubhouse также подвергался критике за нежелательный контент, транслируемый на его сайте. В сентябре прошлого года, когда приложение имело негативную огласку, некоторые ораторы увековечили антисемантические стереотипы.

Clubhouse добавляет новшества почти еженедельно – будь то различные типы комнат, календари событий и уведомления на основе активности.

Вывод

Приложение удобное; в приложении легче слушать конференции, которые могут отличаться от личного присутствия. Это отличный способ знакомиться с новыми людьми, вести интерактивные беседы и делиться интимными связями. Скорее общее наблюдение, в приложении в настоящее время есть определенные лица для пользователей iOS и только по приглашению. Если приложение откроется для широкой публики, скорее всего, его база вырастет до десятков миллионов. Приложение голосового чата Clubhouse может стать настоящим испытанием для гиганта социальных сетей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *