Исправить устройство, подключенное к системе, не работает Ошибка iPhone на ПК

Вы не можете экспортировать фотографии и видео из Фотопленки на ПК или ноутбук с Windows 10, Windows 8 или Windows XP? Потому что вы получаете сообщение об ошибке, например, устройство, подключенное к системе, не работает после обновления или во время резервного копирования. Получите быстрое исправление и успешно перенесите носитель на ПК.

Действия по устранению неисправности подключенного к системе устройства

Шаг 1. Доверяйте этому устройству или попробуйте другой порт USB

Сначала разблокируйте свой iPhone и разрешите этому компьютеру или ПК доверять. На вашем iPhone появится всплывающее сообщение, например «Разрешить или запретить доступ iPhone на ПК с Windows или ноутбуке». Кроме того, я рекомендую поочередно использовать альтернативный порт USB. Многие пользователи iPhone удивляются, когда используют задний USB-порт ПК с Windows.

Шаг 2. Включите передачу на Mac или ПК

  • Перейдите в приложение «Настройки» на iPhone> Фотографии (прокрутите вниз и найдите).
  • Рядом с фотографиями> прокрутите ниже до раздела «Перенести на Mac или ПК»> выберите «Сохранить оригиналы».
  • Затем попробуйте еще раз.

(Автоматически передавать фото и видео в совместимом формате или всегда передавать исходный файл без проверки совместимости)

Шаг 3. Перезагрузите iPhone или перезагрузите компьютер.

iPhone 11 Pro [Pro Max], iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus: быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости и кнопку уменьшения громкости один за другим, после этого нажмите и удерживайте только боковую кнопку / кнопку питания, пока на экране вашего iPhone не появится логотип Apple. через несколько секунд вы увидите экран ввода пароля на вашем iPhone.
Жесткая перезагрузка или принудительный перезапуск iPhone XS Max

Жесткая перезагрузка iPhone

iPhone 7,7 Plus, iPhone 6,6 Plus, 6S и более ранние версии: нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку «Домой», пока не увидите слайд для выключения на экране. Используйте боковую кнопку после выключения.

Кроме того, перезагрузите Windows: перейдите в меню «Пуск»> «Перезагрузить».

Шаг 4. Используйте наиболее совместимый формат фото и видео

Если вы знаете, устройство Apple iPhone / iPad использует высокоэффективный формат мультимедиа, который по умолчанию помогает сохранять хранилище из оптимизированного формата видео / фото. После этого мы можем просмотреть или открыть High Efficiency [HEIF/HEVC] Форматирование фотографий на ноутбуке или ПК с Windows. Итак, я возобновил использование наиболее совместимых [JPEG] Формат фото.

  • Перейти к Приложение “Настройки” на iPhone> Камера> Форматы> Наиболее совместимые.

Шаг 5. Обновите систему iOS и Windows

  • Установите ожидающее обновление на свой iPhone, iPad и систему Windows. На вашем iPhone проверьте это, Приложение “Настройки”> “Общие”> “Обновление программного обеспечения”> “Скачать и установить”.
  • На ПК с Windows: найдите «Обновление программного обеспечения» в меню «Пуск» и выберите «Параметры обновления системы».

Если вам понравился этот пост и вы помогли, поделитесь этой статьей, чтобы помочь другим решить проблему при переносе на ПК сообщения «Устройство, подключенное к системе, не работает».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *