ITUNES.COM/BILL Неизвестный платеж: устранение проблем с оплатой

Следуйте четким инструкциям и убедитесь, что платежная запись с вашим приобретенным продуктом еще не подтверждена. Это должно быть разумным вариантом для экономии вашего времени и денег, поскольку служба безопасных платежей Apple не взимает плату за неактивную службу в будущем или за неиспользование. Также Apple возвращает деньги по уважительным причинам.

Подумайте и проверьте планы обновления iCloud для платных услуг Apple, Apple Music, App Store, продление подписки на платное приложение, телешоу, музыку из покупки в приложении и продление подписки.

Исправлено: ITUNES.COM/BILL неизвестный платеж: не найти в магазине

3 Исправлена ​​проблема с оплатой на Apple

Для информации:

Вы можете получить доступ к своей истории покупок на любом устройстве iOS, Apple TV или Mac / ПК через веб-браузер. Используйте разные инструменты и альтернативные способы для проверки истории покупок,

В iTunes

Откройте iTunes на своем ПК или Mac. Пойдите и нажмите эта ссылка. iTunes перенаправит следующую страницу после успешного входа в систему с вашим активным Apple ID.

1 Проверить историю покупок в магазине iTunes

Выберите диапазон: может быть счет за продление на 1 или 2 года, не включенный в список. Найдите раскрывающуюся строку для выбора диапазона дат и продолжительности времени из созданной учетной записи.

В любом браузере Chrome / Safari

Идти к эта страница в браузере, войдите, используя свой Apple ID и пароль.

Найдите все купленные продукты и сгенерируйте для этого счет на вкладке.

1 История покупок по поддержке

Найдите все активные подписки на iOS: Дата совпадения, в которую с вас была снята оплата в банковской выписке

Перейдите в приложение настроек iPhone / iPad / iPod Touch.

Затем коснитесь имени профиля> iTunes и App Store.

Нажмите на свой Apple ID и нажмите «Просмотреть Apple ID» во всплывающем окне.

2 Вариант подписки в настройках iPhone

Подтвердите с помощью кода доступа / Face ID на iPhone X> Теперь «Подписки».

1 Управление подпиской на iPhone

Найдите активную подписку> Чтобы отменить или управлять, нажмите на нее индивидуально.

Управление подпиской на Apple TV

Перейдите в приложение «Настройки» на Apple TV.

Перейдите в свою учетную запись> Под разделом Подписка> Управление подпиской.

Здесь вы можете обновить свой план подписки или отменить его, если он не используется.

Сообщите о проблеме в Apple: спросите об apl * itunes.com/bill

Обратитесь за помощью в отдел биллинга, если вы не заметили нежелательных подписок и списаний со своей карты. Найдите прямой номер телефона для вашей страны «apl * itunes.com/bill номер службы поддержки клиентов.

”: Позвонить в службу поддержки

США: 1-800-275-2273

Канада: 1-800-263-3394

Кроме того, примите некоторые меры предотвращения и автоматически остановите обслуживание на авторизованном устройстве.

В то же время вы должны обратиться в отдел по борьбе с мошенничеством эмитента карты.

Надеюсь, я помогу найти для вас руководство и способ устранения записей для ITUNES.COM/BILL в истории выписки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *