Не можете загрузить приложения на iPhone после обновления iOS 18? 10 исправлений!

Недавно многие пользователи iPhone жаловались, что не могут загружать приложения после обновления iOS 18. Если вы тоже столкнулись с той же проблемой, я дам вам несколько полезных решений. Читайте дальше, чтобы решить проблему:

Исправить загрузку приложений, которая не работает на iPhone и iPad

Что может мешать вам скачивать приложения? Ну, это может быть побочным продуктом деятельности более чем одного преступника. Например, это может быть последствие плохо работающей сети Wi-Fi, захламленного хранилища или скрытого сбоя программного обеспечения.

Не могу загрузить приложения на iPhone после исправлений iOS 18 Update 10!

1. Исправьте медленное подключение к Интернету

Если ваше интернет-соединение ниже номинального, невозможность загрузки приложений вполне может быть его последствием.

  • Перейти к Настройки > Wi-Fi или Сотовая связь -> выключить/включить переключатель.
  • Если возможно, переключитесь на другую сеть Wi-Fi.
  • Кроме того, вы также можете воспользоваться режимом полета, чтобы исправить медленное подключение к Интернету. Просто откройте Центр управления и нажмите значок режима полета, чтобы включить или выключить его.

2. Принудительно убить App Store

Иногда насильственное убийство — это то, что вам нужно, чтобы вернуть неисправный App Store в нужное русло.

  • Для этого проведите пальцем вверх снизу, чтобы получить доступ к переключателю приложений, а затем проведите вверх по карточке App Store, чтобы закрыть приложение.
  • Затем перезагрузите iPhone.
  • После этого запустите App Store и попробуйте загрузить приложение.

3. Принудительный сброс вашего iPhone

Принудительный сброс имеет репутацию решения многих постоянных проблем iOS. Поэтому было бы большой ошибкой упустить из виду это полезное решение.

4. Проверьте свое хранилище

Если в памяти вашего iPhone закончилось место или оно полностью забито, здесь вполне может скрываться дьявол.

  • Перейти к Настройки > Общий > Хранилище iPhone и проверьте, достаточно ли места для загрузки новых приложений на вашем устройстве.
  • Если хранилище забито, удалите все лишние файлы и ненужные приложения, чтобы освободить как можно больше места.
Проверка памяти на iPhone и iPad

5. Проверьте свой способ оплаты

Убедитесь, что ваш способ оплаты актуален. Также убедитесь, что вы используете правильный Apple ID в App Store.

  • Настройки -> Баннер Apple ID -> Оплата и доставка -> подтвердите подлинность и обновите способ оплаты.
  • Убедитесь, что вы вошли в App Store с правильным Apple ID.

6. Сбросить настройки сети

Если на вашем iPhone произошел сбой в сети, возможно, это мешает загрузке приложений. Сброс сети может помочь избавиться от сбоев в сети.

  • Настройки > Общий > Перенос или сброс iPhone –> Перенос или сброс настроек iPhone/iPad –> Перезагрузить > Сбросить настройки сети.

7. Обновить iOS

На вашем iPhone установлена ​​устаревшая версия программного обеспечения? Если вы киваете утвердительно, обновление программного обеспечения может быть правильным решением этой проблемы.

  • Настройки -> Общий -> Обновление программного обеспечения -> скачать и установить обновление.
Обновление программного обеспечения в iOS 18

8. Проверьте ограничения App Store

Screen Time предоставляет простой способ ограничить установку приложений. Убедитесь, что установка приложений не заблокирована на вашем iPhone.

  • Перейти к Настройки > Экранное время > Ограничения контента и конфиденциальности.
  • Кран Покупки в iTunes и App Store и убедитесь Установка приложений установлено на Позволять.

9. Проверьте статус магазина приложений.

Если App Store не работает или возникла техническая проблема, загрузка приложений может стать проблемой. Перейдите к Статус системы Apple и проверьте, работает ли App Store должным образом.

10. Выйдите из системы и вернитесь в App Store.

Если вам все еще сложно загрузить новые приложения, выйдите из App Store и снова войдите в него.

  • Чтобы это сделать, запустите Магазин приложений -> значок вашего профиля в правом верхнем углу экрана -> прокрутите вниз до нижней части экрана и нажмите Выход.
  • После выхода войдите снова, используя свой Apple ID и пароль.

И это почти все! Надеемся, вы справились с этой проблемой iOS 18 и теперь можете загружать приложения без каких-либо проблем. Не стесняйтесь поделиться своим мнением в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *