Советы по исправлению ситуации, когда совместная работа не работает в Freeform на iPhone
Хотя приложение Freeform хорошо известно своей беспрепятственной совместной работой, несколько пользователей жаловались, что они не могут совместно работать на общих досках на iPhone или iPad после обновления программного обеспечения iOS 18/iPadOS 18. Но не стоит паниковать, поскольку мы нашли действенные решения этой проблемы. Итак, давайте сразу же начнем избавляться от проблемы как можно скорее и снова вернуть веселое сотрудничество в нужное русло!
Советы по исправлению ситуации, когда совместная работа не работает в Freeform на iPhone и iPad
Когда вы сталкиваетесь со странной проблемой, всегда лучше провести небольшой мозговой штурм. Было бы разумно убрать это с дороги.
Почему совместная работа не работает в свободной форме на iPhone или iPad?
Не стесняясь слов, я хотел бы сказать, что плохо работающая синхронизация iCloud, по-видимому, является причиной сбоя совместной работы в приложении Freeform. Следовательно, вы можете решить проблему, позаботившись о синхронизации iCloud. Как в наши дни это стало нормой, проблема также может быть побочным продуктом программной ошибки. Итак, нам нужно будет взглянуть на эту проблему с обеих точек зрения.
1. Не видите последние обновления на общей доске? Принудительно закрыть приложение Freeform
Если вы не видите последние обновления в приложении Freeform, принудительно закройте приложение и откройте его снова. Зачастую все, что вам нужно сделать, чтобы исправить проблемное приложение, — это просто принудительно закрыть его.
- Проведите вверх от домашней панели и удерживайте, чтобы вызвать переключатель приложений. На iPhone или iPad с кнопкой «Домой» дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть переключатель приложений.
- Затем проведите пальцем вверх по карточке приложения Freeform, чтобы закрыть приложение.
- После этого снова откройте приложение, чтобы проверить, появились ли последние обновления.
2. Выключите/включите iCloud для Freeform.
Как указано выше, проблема с неработающей совместной работой в Freeform вполне может быть связана с злополучной синхронизацией iCloud. Поэтому попробуйте отключить/включить переключатель iCloud для приложения.
- Перейдите в приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad -> Баннер Apple ID -> iCloud -> Показать/Просмотреть все -> выключите переключатель Freeform.
- После этого перезагрузите iPhone и включите переключатель Freeform.
3. Не можете внести изменения или добавить людей на общую доску произвольной формы? Снимите ограничения на общий доступ
Если вы не можете вносить изменения или добавлять людей на доску Freeform? Убедитесь, что организатор общей доски дал разрешение на внесение изменений или добавление людей на общую доску.
Организатор может легко управлять разрешениями на общую доску.
- Зайдите в приложение Freeform -> Общий -> коснитесь и удерживайте общую доску -> Управление общей доской.
- Если вы хотите управлять разрешениями для всех, нажмите Варианты акций а затем внесите необходимые изменения.
- Если вы хотите управлять разрешениями на общий доступ для конкретного человека, выберите этого человека, а затем удалите ограничения.
4. Обновите программное обеспечение на своем iPhone или iPad.
Если вы по-прежнему не можете совместно работать над досками Freeform, попробуйте обновить программное обеспечение. Я подозреваю, что это может быть программная ошибка, которая может блокировать совместную работу.
- Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone или iPad -> «Основные» -> «Обновление программного обеспечения». После этого загрузите и установите на свое устройство последнюю версию iOS или iPadOS.
Заворачивать…
Вот и все! Надеемся, проблема решена, и вы снова начали сотрудничать над проектами. Большой! Какой из приведенных выше советов сработал для вас? Обязательно поделитесь своими ценными мыслями в разделе комментариев ниже.
Читать далее: