Как настроить ответы “Нет на рабочем месте” в Outlook
Outlook предлагает множество функций настройки для персонализации опыта, и одна из них – автоматический ответ, когда вы находитесь вне офиса или в перерыве на работе. Ответы об отсутствии на работе очень удобны, чтобы люди знали, что вы недоступны, и в то же время вы можете оставить короткое сообщение, что вам подходит. Это прояснит ситуацию для людей, которые в вас нуждаются, и примут решение.
Мы рассмотрели два разных способа настройки автоответчика в Outlook для учетных записей электронной почты IMAP или POP и для учетной записи Microsoft Exchange. Вот как это сделать.
Как настроить автоматический ответ в Outlook
Для iPhone и Android:
Обновляйте приложение Outlook на своем телефоне в магазине приложений iOS и Android Play Store. затем выполните следующие действия, чтобы включить автоматический ответ в Outlook, когда вы не в сети в течение нескольких дней.
- Откройте приложение Outlook на своем телефоне, нажмите значок профиля в верхнем левом углу экрана.
- Затем нажмите на значок шестеренки в настройках, чтобы увидеть дополнительные настройки вашей учетной записи электронной почты.
- Теперь нажмите на свою учетную запись, в которую вы вошли. и посмотрите параметр «Автоматические ответы».
- Включите переключатель Автоматические ответы и введите сообщение, которое хотите отправить, пока вы не в офисе.
- Это оно. И этими настройками также можно управлять для других кроссплатформенных ОС и устройств, таких как Mac или ПК. Выполните следующие действия.
Для ПК и Mac:
Совместимые версии Outlook: Outlook 2007, Outlook 2010, Outlook 2013, Outlook 2016, Outlook 2019, Outlook для Microsoft 365 и Office для бизнеса.
- Перейдите в приложение Outlook на вашем ПК.
- Щелкните файл, расположенный в верхней строке меню.
- Выберите Автоматические ответы.
- Outlook 2007: выберите «Инструменты», а затем «Ассистент вне офиса».
- Примечание. Если вы не можете найти параметр «Автоматические ответы», перейдите к следующему разделу и используйте «Правила и предупреждения», чтобы настроить и включить ответы на сообщения об отсутствии на работе.
- Выберите Отправить автоматические ответы.
- Если вы уверены, что будете использовать автоматический ответ в течение определенного времени, установите время начала и время окончания. Или вы можете отключить это вручную.
- Выбрав «Внутри моей организации», составьте сообщение, чтобы отправить его в качестве автоответчика. А если вы выберете «За пределами моей организации», то автоответ будет отправлен на все электронные письма, такие как информационные бюллетени, рекламные акции и т. Д. Вот почему всегда выбирайте Мои контакты.
- Щелкните ОК.
Метод 2: Использование правил и предупреждений (для IMAP или POP (например, Gmail, Yahoo Mail))
Шаг 1. Создайте шаблон
- Откройте Outlook.
- Щелкните “Новый адрес электронной почты”.
- Введите тему и составьте сообщение, чтобы сообщить получателю, что вы в настоящее время недоступны. В том же сообщении вы также можете сообщить им о времени, когда вы собираетесь им ответить.
- Когда вы закончите составлять сообщение, нажмите File.
- Выберите Сохранить как.
- В меню Тип файла выберите Шаблон Outlook (* .oft).
- Переименуйте шаблон, указав, что это автоматический ответ или шаблон об отсутствии на работе, чтобы в следующий раз, когда вы захотите обновить сообщение, его можно было легко найти на ПК.
- Щелкните Сохранить и закройте окна.
Шаг 2. Настройте правила и оповещения для автоматического ответа
- Щелкните Файл и выберите Информация.
- Щелкните Управление правилами и предупреждениями.
- Не забудьте выбрать правила электронной почты
- И в параметре Применить изменения к этой папке выберите идентификатор электронной почты, для которого вы настраиваете автоматические ответы.
- Щелкните Новое правило.
- Откроется диалоговое окно Мастер правил, в котором выберите «Применить правило к сообщениям, которые я получаю» под заголовком «Начать с пустого правила».
- Нажмите “Далее.
- Выберите «Где мое имя» в поле «Кому» на шаге 1: Выберите условие (я).
- Нажмите “Далее.
- Снова в Шаге 1: выберите раздел (я), выберите ответ, используя определенный шаблон.
- Теперь пора выбрать шаблон, который вы создали ранее, для этого щелкните ссылку на конкретный шаблон в том же диалоговом окне, но в разделе «Шаг 2: отредактируйте описание правила» (щелкните подчеркнутое значение).
- Щелкните меню Look In и выберите User Template in File System.
- Щелкните созданный вами шаблон, а затем щелкните Открыть.
- Выберите “Далее”.
- Теперь вы должны увидеть окно мастера правил с “Есть ли исключения?” сообщение, щелкните, кроме случаев, когда это автоматический ответ, и щелкните Далее.
- Когда Шаг 1. Укажите имя для этого правила, укажите имя для этого правила автоматического ответа.
- На шаге 2: «Настройка параметров правила» нажмите «Включить это правило», чтобы сразу активировать это правило, или оставьте его не отмеченным.
- Кроме того, выберите параметр «Создать это правило для всех учетных записей», если вы хотите использовать то же правило для других учетных записей электронной почты.
- Щелкните Готово.
- Щелкните ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
Примечание. Outlook будет использовать это правило автоматического ответа один раз для каждого адреса электронной почты, и второй автоматический ответ будет работать, когда следующий сеанс Outlook станет активным, то есть когда он будет закрыт и снова открыт.