Канал приложения Clubhouse не загружается? Вот исправление!

Подробное решение о регистрации для вашего канала приложения Clubhouse не загружается на главный экран приложения, это означает, что у вас возникла проблема с ошибкой загрузки данных или загруженные данные не обновляются из Интернета. Чтобы выйти из зависшего экрана канала Clubhouse или экрана «Пока», выполните следующие исправления.

Предположим, вы только что получили приглашение в приложение и завершили настройку своей учетной записи. Однако вы видите проблемы с навигацией, потому что она не отображается на вашем телефоне. Это может быть проблемой, потому что клубная лента — это основной раздел, где вы можете слушать текущие программы клубов, за которыми вы следите.

Ну и что дальше?

Это может быть серьезной проблемой, потому что вся суть Clubhouse применяется в ленте. В большинстве случаев проблемы могут быть вызваны ошибками или временными ошибками. Тем не менее, всегда лучше учитывать другие важные факторы, влияющие на то, что кормление не загружается, например, неправильная конфигурация на вашем устройстве iOS или сервере Clubhouse.

Приложение еще недавно появилось на рынке, и в Интернете не так много руководств, которые помогут вам в устранении проблемы. Поэтому мы пришли вам на помощь. Эти шесть советов, перечисленных ниже, могут быть полезны, если канал вашего клубного приложения не загружается.

1. Обновите или повторно войдите в свою учетную запись.

Незначительные сбои и случайные ошибки могут привести к повреждению данных вашей учетной записи в приложении. Попробуйте обновить данные своей учетной записи, чтобы решить проблему.

Чтобы повторно войти в свою учетную запись, выполните следующие простые шаги.

  • Сначала откройте приложение Clubhouse на своем устройстве и нажмите значок профиля. Он будет отображаться в правом верхнем углу экрана вашего устройства iOS.
  • Во-вторых, нажмите «Настройки» после завершения первого шага.
  • В-третьих, чтобы выйти из своей учетной записи, нажмите кнопку «Выйти».

Не входите в свою учетную запись сразу после выхода. Подождите не менее 4-5 минут, прежде чем снова войти в свою учетную запись в клубе.

2. Переустановите приложение.

Сбои и ошибки, а также поврежденная установка могут быть другими причинами, по которым канал вашего клубного приложения не загружается. Чтобы решить эту проблему, попробуйте переустановить приложение и повторите попытку. Сначала удалите текущее приложение с устройства iOS и переустановите новую копию приложения из магазина приложений.

  • Найдите значок приложения Clubhouse на главном экране> нажмите и удерживайте значок приложения, пока ваш iPhone не начнет покачиваться, а затем> нажмите на крестик «X»> Удалить приложение.

3. Проверьте стабильность вашего интернет-соединения.

Для правильной работы этой онлайн-платформы вам потребуется стабильное интернет-соединение. Поэтому на вашем устройстве iOS обязательно должно быть быстрое и стабильное интернет-соединение. Если сеть на вашем телефоне работает медленно или / работает нестабильно, это может привести к тому, что ваше устройство будет правильно взаимодействовать с сервером приложения клуба.

Используйте свой личный Wi-Fi или сотовые данные. Вот настройки сотовых данных для Clubhouse.

или же

Попробуйте после сброса настроек сети, не беспокойтесь о потере данных, Настройки> Общие> Сброс> Сбросить настройки сети> Введите пароль и сбросьте настройки сети. Ваш iPhone перезагрузится один раз.

4. Перезагрузите маршрутизатор, чтобы восстановить соединение с сервером, если сеть работает медленно.

После перезапуска маршрутизатора повторно запустите тест, чтобы проверить рабочее состояние маршрутизатора. Если он по-прежнему работает медленно, обратитесь к поставщику услуг Интернета для решения проблемы.

5. Проверьте серверы Clubhouse / посетите их официальную страницу в Twitter.

Это совершенно нормально, что проблемы постоянно возникают в новом приложении, таком как Clubhouse, которое все еще находится на стадии бета-тестирования. Поэтому, если канал вашего приложения для клуба не загружается, посетите официальную страницу приложения в Twitter, чтобы проверить, доступно ли плановое техническое обслуживание или нет.

Проблемы, связанные с сервером, решаются только на их концах, поэтому любые изменения на вашем устройстве не будут иметь большого значения. Вы должны терпеливо подождать, если их серверы выйдут из строя. Вы можете время от времени проверять, работают ли их серверы снова.

6. Попробуйте отключить VPN.

Если у вас возникла проблема с приложением для клуба, отключите службы VPN. VPN перенаправляют ваш трафик на свои серверы, чтобы фильтровать их и случайным образом изменять ваш IP-адрес. Это может вызвать перебои и ненужные задержки. Чтобы отключить VPN и посмотреть, решит ли он проблему.

  • Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone> VPN и выключите переключатель VPN.

7. Сообщите о проблеме

Если упомянутый выше трюк не помог, у вас есть последний вариант. Сообщите о проблеме в Clubhouse и позвольте экспертам уладить ситуацию оттуда. Вы можете связаться со службой поддержки Clubhouse, отправив заявку на их официальном сайте. Вы также можете посетить Центр знаний Clubhouse и найти на их странице часто задаваемых вопросов ответы, которые могут быть вам полезны.

На странице запроса поддержки выберите «Техническая проблема» в раскрывающемся списке и отправьте свою проблему в службу поддержки CH.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *