17 лучших советов по исправлению обновлений приложений в iOS 18 на iPhone и iPad
Глубоко обеспокоенный неожиданной медлительностью вашего iPhone или быстрой разрядкой батареи, вы решили обновить все приложения, установленные на вашем iPhone. Но когда вы попытались обновить приложения, они либо отказались запускаться, либо застряли во время обновления и так и не закончили. Когда цикл обновления вас окончательно разочаровывает, вы попадаете на это подробное руководство, которое поможет вам преодолеть препятствие. Сделайте вдох, приятель! Следуйте инструкциям, чтобы попробовать самые эффективные способы исправления обновлений приложений в iOS 18 на iPhone и iPad.
Исправление обновлений приложений на iPhone и iPad
Прежде чем двигаться дальше, давайте выясним некоторые из самых больших препятствий, которые обычно мешают обновлению приложений на iOS!
Так что же мешает приложениям обновляться как обычно?
Пройдя этот неприятный путь несколько раз, я могу сказать, что именно медленное сотовое или Wi-Fi-соединение мешает приложениям обновляться гладко. Особенно когда вы пытаетесь обновить тяжелые приложения или обновить все приложения за один раз. Помимо этого главного виновника, вы должны помнить об ограничениях, проблемах с сервером и злополучной конфигурации. В этом подробном устранении неполадок мы рассмотрим все возможные причины и дадим советы по решению проблемы обновления приложений на iOS и iPadOS.
1. Попробуйте обновлять по одному приложению за раз
Если вы пытаетесь обновить все приложения одновременно, дьявол вполне может скрываться именно в этом подходе. Если ваша интернет-коллекция ниже среднего, обновление нескольких приложений одновременно станет бесконечным делом.
2. Убедитесь, что вы не используете другой Apple ID в App Store.
Важно убедиться заранее, что вы не используете другой Apple ID в App Store. Если вход в App Store был выполнен с другим Apple ID, это может быть причиной проблемы.
- На вашем iPhone или iPad откройте App Store -> значок вашего профиля в правом верхнем углу -> Теперь посмотрите на используемый вами Apple ID.
3. Убедитесь, что App Store может использовать сотовые данные на вашем устройстве
Чтобы не дать жадным приложениям без необходимости поглощать тонны драгоценных сотовых данных, iOS позволяет вам контролировать доступ приложений к сотовым данным на вашем устройстве.
- Чтобы разрешить App Store использовать ваши сотовые данные без каких-либо ограничений, перейдите в приложение «Настройки» -> «Сотовая связь».
- Прокрутите страницу вниз, чтобы найти App Store, и убедитесь, что переключатель рядом с App Store включен.
4. Убедитесь, что вы не ограничили App Store
С помощью Screen Time вы можете запретить кому-либо устанавливать/удалять приложения и совершать покупки в приложениях без вашего присутствия. Если вы установили ограничения на покупки в iTunes и App Store, проблема с обновлениями приложений может быть следствием этой функции родительского контроля.
- Чтобы снять ограничения Экранного времени, откройте приложение «Настройки» -> Экранное время -> Ограничения контента и конфиденциальности -> Покупки в iTunes и App Store.
- Затем перейдите в соответствующие разделы, такие как «Установка приложений», «Удаление приложений» и «Покупки внутри приложений», а затем выберите «Разрешить».
5. Убедитесь, что проблемные приложения поддерживают версию iOS, установленную на вашем iPhone/iPad.
Дважды проверьте, совместимы ли проблемные приложения с последней версией iOS/iPadOS. Поскольку iOS 18 все еще новая, не все приложения будут оптимизированы для работы с ней.
6. Убедитесь, что на вашем iPhone/iPad достаточно памяти
Если на вашем iPhone мало места в памяти, обновление приложений станет проблемой. Поэтому взгляните на память и избавьтесь от беспорядка — обязательно.
- Чтобы узнать, сколько места осталось на вашем устройстве, запустите приложение «Настройки» -> «Основные» -> «Память» -> проверьте состояние хранилища вверху.
- Если iPhone не хватает места для дыхания, пришло время удалить все бесполезные элементы и приложения.
7. Включить/выключить режим полета
Если вы не можете обновить приложения на своем iPhone из-за медленного интернет-соединения, включение/выключение режима полета может помочь решить эту проблему.
- Для начала проведите пальцем вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть знакомый центр управления, и нажмите на значок самолета, чтобы включить его.
- Затем через несколько секунд выключите его.
- После этого попробуйте обновить приложения, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.
8. Включить Wi-Fi Assist
Wi-Fi Assist гарантирует, что ваш iPhone сможет плавно переключиться на сотовую связь, когда Wi-Fi ниже номинала. Это делается для предотвращения нежелательных прерываний во время потоковой передачи видео или воспроизведения песен.
- Чтобы включить функцию «Помощь с Wi-Fi», откройте приложение «Настройки» -> «Сотовая связь» -> включите переключатель рядом с функцией «Помощь с Wi-Fi».
9. Отключите режим низкого энергопотребления
В огромных усилиях по экономии заряда батареи, насколько это возможно, «Режим низкого энергопотребления» приостанавливает или полностью отключает фоновые процессы. Если этот режим энергосбережения активен, он вполне может быть главным виновником проблемы с обновлениями приложений на вашем устройстве iOS.
- Чтобы отключить его, откройте приложение «Настройки» -> «Аккумулятор» -> убедитесь, что переключатель рядом с пунктом «Режим низкого энергопотребления» отключен.
10. Отключите режим экономии данных
То, что режим низкого энергопотребления делает с аккумулятором, режим низкого объема данных делает с сотовыми данными, чтобы сохранить как можно больше данных на iPhone. Однако, пытаясь достичь своей заветной цели, он часто вредит пользовательскому опыту.
- На iPhone откройте приложение «Настройки» -> «Сотовая связь» -> «Параметры сотовых данных» -> «Режим данных» -> «Выберите «Стандартный».
11. Разрешите больше данных в 5G
Функция «Разрешить больше данных в сетях 5G» пригодится вам, когда вы имеете дело с обновлениями программного обеспечения, высокопроизводительными онлайн-играми или высококачественной потоковой передачей мультимедиа, которые поглощают большой объем данных.
- Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone -> Сотовая связь -> Параметры сотовых данных -> Режим данных -> Разрешить больше данных в сети 5G.
12. Перезагрузите iPhone или iPad.
Если на вашем iPhone произошел незначительный сбой программного обеспечения, перезагрузка может решить проблему.
- Просто нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку увеличения/уменьшения громкости одновременно. На iPhone/iPad с кнопкой «Домой» вам нужно будет нажать боковую кнопку.
- После этого перетащите ползунок выключения, чтобы выключить устройство, а затем нажмите боковую кнопку, чтобы перезагрузить устройство.
13. Проверьте состояние системы Apple
Если App Store в настоящее время не работает или столкнулся с какими-либо техническими проблемами, это может быть причиной проблем с обновлением приложения.
- Запустите браузер на вашем устройстве iPadOS/iOS -> перейдите в Состояние системы Apple веб-страницу и убедитесь, что App Store работает нормально и работает в обычном режиме.
14. Сброс настроек сети
Для беспроблемного обновления приложений убедитесь, что у вас сильное и стабильное подключение к Интернету. Если подключение к Интернету кажется плохим, попробуйте сбросить настройки сети, так как он умеет исправлять некачественное подключение к Интернету.
- Чтобы сделать это, откройте приложение «Настройки» -> «Основные» -> «Передача или сброс iPhone/iPad» -> «Сброс» -> «Сбросить настройки сети» и подтвердите действие.
15. Попробуйте автоматически обновлять приложения
Если вы не можете обновлять приложения на своем iPhone вручную, воспользуйтесь функцией автоматического обновления.
- Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone или iPad -> App Store -> включите переключатель рядом с опцией «Автоматическое обновление».
- После этого подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что устройство подключено к стабильному интернет-соединению.
16. Выйдите из Apple ID и войдите снова.
Несколько раз мне удавалось решить проблемы с обновлением приложений, просто выйдя из Apple ID и войдя снова.
- Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad -> баннер Apple ID -> нажмите «Выйти» -> Для дополнительной защиты обязательно сохраните копию всех важных данных, прежде чем подтверждать выход из Apple ID.
- Затем перезагрузите устройство и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.
17. Сбросьте настройки iPhone до заводских
Сброс настроек к заводским настройкам вступает в дело, когда вы сталкиваетесь со сложной проблемой или с той, которую не удается легко решить с помощью базовых советов. Прежде чем продолжить, вы должны знать, что это сотрет все пользовательские настройки вашего устройства, но сохранит ваши медиа и данные в безопасности.
- Чтобы сбросить настройки до заводских, перейдите в приложение «Настройки» -> «Основные» -> «Передача» или «Сброс iPhone/iPad» -> «Сброс» -> «Сбросить все настройки».
- Для аутентификации обязательно введите пароль вашего устройства и пароль экранного времени (если потребуется).
Исправлена ошибка «Невозможно обновить приложения» на iPhone и iPad!
Вот и все! Надеюсь, вам удалось избавиться от проблемы с обновлениями приложений на вашем устройстве iOS или iPadOS. Но прежде чем двигаться дальше, обязательно поделитесь своими бесценными отзывами и советами, которые помогли вам обновить приложения без каких-либо проблем.