Исправьте FaceTime «Сервер обнаружил ошибку при обработке регистрации» Ошибка

Facetime – одно из самых надежных и интуитивно понятных приложений для видеовызовов в мире, что делает его очень жаль, что Apple держит его при себе. Конечно, ни одно программное обеспечение не является идеальным, и время от времени пользователи могут столкнуться с ошибкой «сервер обнаружил ошибку при обработке регистрации». Обычно в самое неподходящее время!

Что означает эта ошибка?

Для несколько загадочного сообщения об ошибке смысл его довольно прост. FaceTime пытается войти в службу, но что-то идет не так в процессе. Это особенно расстраивает, когда вы, кажется, делаете все правильно. Использование Apple ID, который работает для всего остального, но только не в FaceTime.

К сожалению, эта ошибка может иметь несколько причин, что означает, что вам придется немного полагаться на метод проб и ошибок, чтобы исправить это. Мы рассмотрим различные возможные исправления от самых простых до самых сложных.

Приведенные ниже советы и рекомендации предназначены для пользователей Mac. Если у вас проблемы с устройством iOS, начните здесь.

Это действительно ты?

Не думайте, что в этой транзакции между вашим компьютером и удаленным сервером виноват обязательно ваш собственный компьютер. Попробуйте проверить социальные сети или официальные каналы Apple на наличие признаков того, что произошел сбой в работе службы или есть какие-либо другие общие проблемы.

Если другие люди также сталкиваются с подобными проблемами в то же время, что и вы, то стоит подождать некоторое время, чтобы посмотреть, решится ли проблема сама.

Обновление, Обновление, Обновление

Да, это основной, утомительный совет. Тем не менее, запуск последней версии macOS и наличие последней версии Facetime не помешают. Независимо от проблемы, вызывающей эту ошибку, она может быть решена в более новых версиях программного обеспечения. Это означает, что вам не нужно беспокоиться, пытаясь устранить неполадки.

Перезагрузите Mac и подключение к сети или попробуйте другое подключение к Интернету

Выполните холодную перезагрузку вашего Mac и перезагрузите маршрутизатор или другое устройство, которое обеспечивает подключение к Интернету. На всякий случай, если что-то странное происходит с вашим интернет-соединением.

Если сброс интернет-соединения не работает, это не означает, что ваше интернет-соединение не является проблемой. Попробуйте использовать устройство, которое выдает ошибку при другом подключении к Интернету, например временное горячая точка на вашем смартфоне.

Если переключение соединений полностью не помогает, и это не проблема, с которой, похоже, сталкивается кто-то еще, проблема может быть локальной для вашего устройства. Чтобы действительно это зафиксировать, нам нужен еще один диагностический шаг.

Попробуйте другое устройство

Конечно, это может быть возможно не для всех, но если у вас есть другой Mac, iPad или iPhone с Facetime, попробуйте использовать его и посмотрите, не исчезнет ли проблема. Если это не так, мы можем быть уверены, что это локальная проблема с вашим Mac.

Если вы будете переходить от одного устройства к другому, вам придется подождать проблемы на стороне сервера или связаться со службой поддержки Apple, чтобы проверить, что не так с вашим Apple ID.

Выйти и снова

Если вы определили, что проблема возникает только на вашем Mac, то следующий шаг – выйти из своего Apple ID в FaceTime, а затем снова войти в систему. Это довольно легко сделать:

  • Открыть FaceTime
  • Нажмите FaceTime> Настройки
  • Нажмите Выйти

Затем вы увидите эту страницу входа, где вы можете попытаться войти снова.

Проверьте дату и время

Правильно ли указаны данные и время вашего Mac? Просто зайдите в утилиту «Дата и время» (это быстрее всего с помощью Spotlight Search) и проверьте правильность даты и времени.

Вам также следует проверить, установлен ли флажок автоматической настройки даты и времени, чтобы ваш Mac получал правильную дату и время из Интернета при каждом подключении.

Старые методы, которые не поддерживаются

Если вы искали исправление для этой проблемы «сервер обнаружил ошибку при обработке регистрации», вы, вероятно, натолкнулись на ряд руководств и статей в период с 2010 по 2015 год, в которых подробно описываются различные способы решения этой проблемы. Хотя часть этой информации все еще действительна, есть две, которые, кажется, больше не актуальны.

Первый связан с редактированием файла «hosts» macOS. Несмотря на то, что существуют разные причины возиться с этим файлом, мы не можем найти никаких доказательств того, что эта конкретная ошибка FaceTime имеет какое-либо отношение к файлу хоста macOS, поэтому в этом случае мы не рекомендуем вам возиться.

Другое часто цитируемое исправление – поиск определенного сертификата в приложении Keychain Access и его удаление. Это больше не кажется актуальным решением в наше время. Действительно, рассматриваемый сертификат даже, кажется, больше не присутствует. Так что не стесняйтесь игнорировать этот совет, если вы столкнулись с ним.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *