Исправьте оповещение «Неверная SIM-карта» или «Нет SIM-карты» на iPhone 15, 14 (любой iPhone)

Если вы получили предупреждение о том, что на вашем новом телефоне iPhone 13 (Pro Max) или Mini и новее установлена ​​неверная SIM-карта или нет SIM-карты, не беспокойтесь. Здесь я помогу вам исправить это как можно быстрее.

Первоначально мы рассмотрим основные шаги (это работает для 8 пользователей из 10), и если случайно исправить сообщение об ошибке No Sim не получится, то мы воспользуемся определенным надежным решением.

давайте выполним следующие шаги;

Советы по исправлению ошибки iPhone No Sim – сбой SIM-карты iPhone

Очистка лотка для SIM-карты:- (Для пользователей iPhone с физической SIM-картой пользователи iPhone с E-SIM переходят к следующим советам.), Используя PIN-код или инструмент для извлечения SIM-карты, осторожно извлеките штифт в доступное отверстие прямо под кнопкой «Режим сна/Пробуждение». Очистите с помощью очистителя и высушите перед повторной настройкой.

Обновите iOS: — Установите ожидающие обновления. Откройте приложение «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» > «Загрузить и установить».

SIM-карта сломана: – Тщательно проведите диагностику SIM-карты. или вставьте его в другой мобильный телефон.

Сброс настроек сети работает, если SIM-карта не обнаруживается!: – Устраните все проблемы, связанные с сетью, после сброса настроек сети. Идти к «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети»..

Перезагрузите iPhone: – Исправьте все внутренние проблемы с программным обеспечением и ошибки путем жесткой перезагрузки iPhone.

Жесткая перезагрузка iPhone: шаг за шагомЖесткая перезагрузка iPhone: шаг за шагом

Свяжитесь с экспертом Apple: — Центр поддержки Apple доступен круглосуточно и без выходных онлайн и офлайн. через чат, электронную почту и телефонные звонки. Вот сервисный центр Apple или запись на прием в Apple Genius Bar.

Царапанная карта (Сломанная карта) тоже причина.

Исправление 1. Проверьте, активен ли план оператора связи.

Блокировка оператора??

Убедитесь, что у вас есть активный тарифный план у вашего оператора беспроводной связи. Вы можете проверить это в приложении своего оператора связи или зайти на веб-сайт и войти в свою учетную запись, чтобы проверить. Если срок действия плана истек, продлите его.

Тариф оператора активен. Однако отображается ошибка. Попробуйте следующий трюк.

Подсказка: попробуйте включить/отключить (включить или выключить) режим полета из центра управления или в разделе «Настройки» > «Режим полета». Подождите 20 секунд и выключите режим полета. Если ошибка не исчезла, перейдите к следующему устранению неполадок.

Исправление №2. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения

иногда устаревшая прошивка программного обеспечения работает с некоторой ошибкой. Поэтому обновляйте свой iPhone или iPad до последней версии iOS/iPadOS.

Перезагрузите iPhone или iPad.

Операционная система телефона последняя, ​​сим-карту не определяет. Вы, батенька, попробуйте проверить версию прошивки сим-карты.

Примечание. Для некоторых пользователей перезагрузка мобильного устройства помогает избавиться от проблемы с ошибкой отсутствия SIM-карты.

Исправление №3. Проверьте наличие обновления настроек оператора связи

  • Перейдите в приложение «Настройки»> нажмите «Основные»> нажмите «О программе»> нажмите «Оператор».

Если обновление доступно, вы увидите предложение выбрать «ОК» или «Обновить». Также ознакомьтесь с полным руководством по обновлению настроек оператора связи на iPhone или iPad с сотовой связью.

Исправление №4. Удалите сим и вставьте заново

Извлеките SIM-карту из лотка для SIM-карты с помощью инструмента для извлечения SIM-карты, а затем вставьте SIM-карту обратно. Убедитесь, что лоток для SIM-карты телефона полностью закрыт и не болтается.

Исправление №5. Посетите ближайший магазин перевозчиков

Если вы используете лоток для SIM-карты от другой модели iPhone, iPad или телефона другого производителя, он может не подойти должным образом.
Попробуйте использовать другую SIM-карту. Если у вас ее нет, зайдите в розничный магазин вашего оператора и попросите его протестировать другую SIM-карту. Возможно, вам придется заменить SIM-карту.

Фи №6. Посетите Apple Store

Если вы по-прежнему видите предупреждение о вашей SIM-карте, обратитесь в службу поддержки Apple. Бренд Apple также помогает решить вашу проблему, связанную с предупреждением об отсутствии SIM-карты на iPhone или недействительной SIM-картой. Таким образом, вы можете напрямую связаться с центром поддержки Apple отсюда.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *