Как получить возмещение за платное приложение для iPhone, подписки в аккаунте 2021

Да, политика возврата средств для пользователей iOS доступна в магазине приложений и работает на 100% по правильным причинам. в магазине приложений в настоящее время доступны миллионы приложений для iPhone, iPad и iPod Touch с платными и бесплатными функциями. Если вы не удовлетворены предопределенными условиями и функциональностью, вы можете легко вернуть ее в минимальное время. Следуйте инструкциям по возврату средств за платное приложение для iPhone, работающее на последней версии iOS.

Примечание. Условия использования Apple Store могут быть изменены в любое время. Поэтому убедитесь, что прочитав это руководство на Возврат в приложении для iOS. И вернись от разработчиков.

Альтернативные способы возврата денег за платное приложение для iPhone, iPad и iPod Touch и услуги по подписке

Метод 1: запросить возврат средств за покупку из вашей учетной записи в браузере

  1. Возврат напрямую через Интернет: Сообщить о проблеме в платном приложении.
    Сообщите о проблеме с покупкой из своего аккаунта

    Сообщите о проблеме с покупкой из своего аккаунта

  2. Здесь вы можете отправить разработчику причину возврата оплаченного приложения. Некоторые заранее заявленные причины, доступные для этого яблока, в основном подтверждают ваш запрос.
    Выберите проблему и сообщите о возврате средств за покупку

    Выберите проблему и сообщите о возврате средств за покупку

    Или выберите Действительный ответ вашего запроса на возврат,
    Выберите допустимую причину для получения полного возмещения стоимости покупки

    Выберите допустимую причину для получения полного возмещения стоимости покупки

  3. Если ваша причина возврата, а не категории, опишите свои причины в почтовом ящике и нажмите «Отправить».

Просмотреть все прошлые счета за покупки для вашей учетной записи

Все оплаченные счета для вашей учетной записи

Все оплаченные счета для вашей учетной записи

Метод 2: Использование iTunes / Finder на Mac и ПК: сообщить о проблеме

В версии macOS Catalina или более поздней версии пользователи MacOS могут использовать Finder вместо iTunes, но пользователи MacOS Mojave и более ранних версий MacOS и пользователи ПК с Windows могут использовать iTunes для управления учетной записью и процессом синхронизации. Следуйте инструкциям ниже для Finder и iTunes.

  • Finder не увидит такой вариант, как iTunes, поэтому вам нужно получить возврат, используя только вышеуказанный метод.

Для iTunes

  1. Шаг №1: перейдите в iTunes на Mac / ПК.
  2. Шаг № 2: Далее, в правом верхнем углу меню имени профиля. Выберите информацию об учетной записи.
  3. Шаг № 3: Войдите в систему с Apple ID и паролем, которые следует использовать в приложении «Покупка» на iPhone, iPad или iPod Touch.
  4. Шаг №4: Здесь вы можете увидеть полную информацию о профиле с последними купленными приложениями с этим Apple ID.
  5. Шаг № 5: В разделе «История покупок» нажмите «Просмотреть все».Просмотр истории всех покупок приложений на iPhoneздесь вы можете увидеть все купленные приложения с датой и названием в заголовке.
  6. Нажмите на значок Aero рядом с датой покупки. В списке приложений, загруженных в тот же день, выберите «Сообщить о проблеме». Теперь вы можете отправлять отчеты об отдельных приложениях. сообщить о проблеме в приложении для iOS
  7. Укажите это приложение, что вы хотите вернуть за приложение. Отправить отчет о проблеме в приложении
  8. Затем войдите в систему с Apple ID и паролем. запрос на проблему с приложением на Apple ID

Посмотрите это видео, чтобы получить возмещение за купленное приложение или игру в App Store iOS

в основном люди не верят, но Apple всегда заботится о своих пользователях, желаю удачи и спаси вас от запада в неподходящих платных / профессиональных приложениях. Поделитесь своим опытом о том, как вернуть деньги за платное приложение для iPhone в онлайн-магазине приложений.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *