Не можете войти в Netflix на Apple TV? Вот решения (2021 г.)

Последнее обновление 1 апр.2021 г.

Netflix – одна из крупнейших платформ с тысячами фильмов, шоу и развлекательных программ. Netflix можно использовать на мобильных устройствах, планшетах, компьютерах, MacBook и телевизорах, просто загрузите приложение Netflix, войдите в систему с учетными данными и начните потоковую передачу ваших любимых шоу и фильмов на кончиках ваших пальцев. Netflix может показывать разные ошибки и вообще не запускаться, разные ошибки имеют разное значение и причины.

Мы рассмотрели несколько наиболее распространенных ошибок Netflix на Apple TV и предложили возможные решения для их устранения. Исправить ошибку Не удается войти в Netflix на Apple TV довольно просто, если вы дочитали эту статью до конца.

Исправить не удается войти в Netflix на Apple TV

Не удается войти в Netflix на Apple TV

Почему Netflix не позволяет мне войти в систему? Когда этот тип ошибки возникает с Apple TV и приложением Netflix, может быть две определенные причины: либо это может быть ошибка приложения, либо Интернет вызывает такие проблемы. Лучшее возможное решение прямо сейчас – переустановить приложение Netflix на Apple TV.

  1. Включите Apple TV.
  2. Перейдите на главный экран Apple TV.
  3. Затем выделите приложение Netflix на своем Apple TV.
  4. На пульте дистанционного управления Apple TV удерживайте центральную сенсорную панель, пока значок приложения Netflix не начнет покачиваться.
  5. Теперь нажмите кнопку воспроизведения / паузы на пульте Apple TV Remote, чтобы удалить приложение.
  6. Выберите Удалить.
  7. Вы можете перезагрузить Apple TV.
  8. И снова установите приложение Netflix из App Store.

Как войти в новую учетную запись Netflix на Apple TV?

Войти в учетную запись Netflix на Apple TV довольно просто, все, что вам нужно, – это хорошее подключение к Интернету и правильные учетные данные учетной записи Netflix. В зависимости от модели Apple TV следуйте инструкциям.

Примечание. Если у вас нет учетной записи Netflix, используйте веб-браузер или мобильное приложение, чтобы создать новую.

Для Apple TV 2 или Apple TV 3:

  1. Зайдите в главное меню Apple TV.
  2. Найдите и откройте приложение Netflix.
  3. Выбрать уже участник? Войти.
  4. Введите правильное имя пользователя и пароль Netflix.

Для Apple TV 4 и Apple TV 4K:

  1. Запустите App Store с домашнего экрана Apple TV.
  2. Найдите приложение Netflix и установите его. Игнорируйте этот шаг, если вы уже установили приложение Netflix на Apple TV.
  3. После установки приложения Netflix откройте его.
  4. Введите имя пользователя и пароль Netflix.
  5. И войдите в учетную запись Netflix на Apple TV.

Почему Netflix продолжает говорить, что мой пароль неверен на Apple TV?

Вы уверены, что вводите правильное имя пользователя и пароль Netflix? Вы проверяли верхний и нижний регистры или вводили какой-либо специальный символ? Если нет, то сначала проверьте учетные данные учетной записи Netflix.

В качестве альтернативы попробуйте войти в Netflix в веб-браузере, а не в приложении Netflix, это может вам помочь. Если это не сработало, лучше сбросить пароль Netflix. Вот как сбросить пароль Netflix.

  1. Посетить Страница сброса Netflix и введите связанный с ним адрес электронной почты или мобильный телефон.
  2. Следуйте инструкциям на экране и сбросьте пароль.
  3. Когда вы закончите с этим, попробуйте войти в приложение Netflix.

Не удается войти в Netflix на Apple TV 113

Ошибка Netflix 113 связана с входом, когда вы входите в Netflix и получаете сообщение «Извините, у нас возникли проблемы с входом в систему» ​​или «Не удалось проверить имя или пароль вашей учетной записи Netflix. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Перейти к www.netflix.com/support за дополнительной информацией. В конечном итоге возникает проблема с вашими данными для входа, и ее можно исправить только с помощью следующих шагов.

Решение 1. Проверьте электронную почту и пароль.

Вы дважды проверяли идентификатор электронной почты и пароль Netflix? Иногда в спешке люди вводят неправильный идентификатор электронной почты и пароль при входе в систему. Проверьте электронную почту и пароль еще раз и посмотрите, работает ли он. Кроме того, вам также следует попробовать войти в Netflix в веб-браузере. И убедитесь, что вы не достигли максимального лимита для Netflix.

Решение 2. Сбросить пароль

Не можете войти в Netflix на Apple TV code 113? Сбрасывать пароли каждый месяц – это хорошая привычка для повышения безопасности и предотвращения подобных ошибок при входе в систему.

  1. Посетить Страница сброса пароля на Netflix и введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона, чтобы сбросить пароль Netflix.

Решение 3. Переустановите приложение Netflix.

И последнее, но не менее важное: переустановите приложение Netflix на Apple TV. Если приложение повреждено и содержит ошибки, переустановка приложения Netflix определенно решит проблему.

  1. Перейдите на главный экран Apple TV.
  2. Выделите приложение Netflix с помощью пульта дистанционного управления Apple TV.
  3. Удерживайте центральную сенсорную панель, пока приложение Netflix не начнет дрожать.
  4. Теперь нажмите кнопку воспроизведения / паузы и удалите приложение.
  5. Выберите Удалить.
  6. Посетите App Store и переустановите приложение Netflix.

Не удается войти в Netflix Apple TV atv-ui92

Обычно ошибка Netflix atv-ui92 возникает на Apple TV 2 и Apple TV 3. И если вы столкнулись с этой ошибкой на Apple TV 4 и Apple TV 3, обязательно обратитесь в службу поддержки Netflix.

Обязательно используйте оригинальный пульт Apple TV Remote вместо приложения Remote на устройствах Apple.

Обязательно введите правильный адрес электронной почты и пароль в приложении Netflix.

Сброс пароля Netflix: откройте Страница сброса пароля на Netflix веб-браузер и сбросьте пароль.

Сбросить все настройки на Apple TV:

  • Перейдите на главный экран Apple TV.
  • Найдите и откройте Настройки на Apple TV.
  • Выберите Общие.
  • Выберите Сброс.
  • Выберите «Сбросить все настройки».
  • И подтвердите это.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *