Исходящая почта зависает и не доставляется из почтового приложения: iPhone/iPad

Исходящие — это отличный интерфейс в приложении «Почта», который обычно работает между всеми почтовыми учетными записями. Если вы хотите отправить почту из почтового приложения iPhone/iPad, к сожалению, ваша почта, отправленная с вашего устройства по вашему запросу, не доставлена ​​успешно из-за ошибки сервера и не работает. Теперь неудавшееся сообщение недоступно в ящиках «Черновик» и «Отправленные». Таким образом, оно автоматически сохраняется в разделе «Исходящие» почтового приложения в качестве резервной копии. Отсюда вы можете узнать, что делать, если исходящая почта застряла, а затем повторно отправить ее и сэкономить много времени.

Обычно опция «Исходящие» недоступна, но если какая-либо почта не работает, отображается раздел «Исходящие».

Исправить зависание исходящей почты на iPhone, iPad

Чаще всего это происходит с отправленными письмами с большими вложенными файлами (Zip-файлы, папки или видео).

Следуйте этой последовательности, чтобы удалить застрявшую почту из папки «Исходящие» на iPhone

  1. Включите режим полета (откройте приложение «Настройки» > «Включить режим полета»).
  2. Теперь перейдите в почтовое приложение и откройте папку «Исходящие».
  3. Удалите письмо из папки «Исходящие», проведите по нему слева направо и нажмите «Удалить».
  4. Удаляйте застрявшие письма из папки «Исходящие» одно за другим.
  5. Выключите режим полета.
  6. Принудительно перезагрузите iPhone:
    • Для iPhone 8 или новее: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
    • Для iPhone 7/7Plus: нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.
    • Для iPhone 6S или более ранней версии: нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока на экране не появится логотип Apple.

Другое решение

№1. Полностью закройте процесс приложения «Почта» с помощью функций многозадачности, перезапустите приложение «Почта» > «Исходящие» > повторите попытку.

№2. Перезагрузите iPhone/iPad (нажимайте кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока на экране не появится опция «Слайд для выключения»). Или принудительный перезапуск (одновременно нажмите кнопку «Режим сна/Пробуждение + Домой» и удерживайте ее в течение 10 секунд).

№3. Затем в разделе «Исходящие» нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу обложки > «Удалить все».Исправлена ​​проблема с исходящей почтой

Подтвердите с мусором все.

№4. Удалите всю учетную запись почты или выбранную учетную запись почты, для которой возникла проблема с возвратом почты. И почта уходит в Исходящие.

№5. По-прежнему возникает проблема. Почта попадает в папку «Исходящие», а «Исходящая почта» зависает. Обратитесь к своему поставщику почтовых услуг или в службу поддержки хостинга для правильной настройки устройства iOS. (Почтовый сервер не передает соединение для исходящего сервера).

В большинстве случаев приложение «Перезапустите почту» или iPhone/iPad работает ожидаемо.

Вам также может понравиться: Невозможно отправить почту, Соединение с исходящим сервером.

Вот и все, ребята, есть ли у вас какое-либо альтернативное решение проблемы «Исходящие письма» зависают или зависают после отправки из почтового приложения iPhone / iPad. Также свяжитесь с нами на социальных страницах Facebook, Twitter или Google+.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *