Как исправить учетную запись Gmail, непригодную для использования после обновления iOS
Получите инструкции по устранению неполадок, чтобы исправить невозможность использования учетной записи Gmail после обновления iOS. В основном обновление iOS — это очень простой способ, если просто выполнить шаги по обновлению iOS, и ошибок не возникнет. Но, к сожалению, у многих пользователей iPhone или iPad возникают проблемы после обновления Apple iOS, вероятно, проблемы с загрузкой приложений после обновления или когда некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой, связанной с невозможностью использования учетной записи Gmail после обновления. Это означает, что Gmail не работает правильно на iPhone и поскольку iOS, настройки не позволяют ввести новый пароль приложения для учетной записи (поле для пароля не отображается нигде в конфигурации Gmail).
Короче говоря, Gmail не будет работать с почтой вашего iPhone или iPad. Это могло произойти из-за явной ошибки в программном обеспечении Apple. Если они у вас закончились, не волнуйтесь. Я предлагаю вам альтернативный способ, который поможет вам правильно решить вашу проблему с помощью последней версии. Затем внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям и получите доступ к своей учетной записи Google в удобных для использования ситуациях на вашем iPhone или iPad.
Лучшие способы исправить непригодную для использования учетную запись Gmail на iPhone, iPad
Решение 1. Перезагрузите устройство iOS.
Самое первое решение — заставить приложение Gmail работать на iPhone — перезагрузить устройство.
Для iPhone 8 или новее и iPad без кнопки «Домой»:
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.
Для iPhone 7/7Plus,
- Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку питания и отпустите их, когда на экране появится логотип Apple.
Для iPhone 6S, 6S Plus или более ранней версии и iPad с кнопкой «Домой»:
- Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку «Домой», пока на экране не появится логотип Apple.
Если у вас возникла такая же проблема, попробуйте второй способ, указанный ниже.
Решение 2. Включите IMAP в Gmail
Если ваш Gmail не получает электронные письма на iPhone, убедитесь, что IMAP включен в вашей учетной записи Gmail. IMAP — это передовая технология, которая доставляет почту с серверов Gmail в папку «Входящие». Вот как включить IMAP на Gmail iPhone.
Лучше, если вы сделаете это на ПК/Mac или откроете браузер Safari на iPhone и переключите его в режим рабочего стола.
- Зайдите на gmail.com и войдите в систему.
- Нажмите на «Настройки».
- Выберите Переадресация и POP/IMAP.
- Включите IMAP для своей учетной записи Gmail.
Решение 3. Удалите и повторно добавьте учетную запись Gmail
Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает исправить непригодную для использования учетную запись Gmail на iPhone, у вас не остается другого выбора, кроме как удалить учетную запись Gmail с вашего iPhone и добавить ее снова.
Для iOS 14 или новее:
- Откройте приложение «Настройки».
- Проведите пальцем вниз и нажмите «Почта».
- Нажмите «Аккаунты».
- Нажмите на учетную запись электронной почты, которую вы хотите удалить.
- Выберите Удалить учетную запись.
Для iOS 13 или более ранней версии:
- Зайдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone.
- Прокрутите вниз и нажмите «Пароли и учетные записи».
Пароли и учетные записи на iPhone и iPad для iCloud Keychain
- Нажмите на Gmail и (затем на учетную запись Gmail, которую вы хотите удалить, только если на вашем iPhone имеется более одной учетной записи Gmail).
- Наконец, нажмите «Удалить учетную запись».
После того как вы удалите свою почтовую учетную запись из настроек iPhone/iPad, добавьте ее снова и подождите несколько минут, пока приложение Gmail не синхронизируется с вашим iPhone.