Ошибка активации iPhone 0xe8000013 с iTunes для любого iPhone

Вы получаете сообщение об ошибке на экране iTunes вашего Mac или Windows с кодом ошибки 0xe8000013? Следуйте рукописным советам, которые работают и помогают активировать новый iPhone с помощью iTunes на Mac или ПК.

iPhone должен требовать активную или неактивную SIM-карту (без какого-либо контракта). Кроме того, ожидайте, что ваш Apple ID и пароль будут действительными. Не используйте свои друзья или небезопасный Apple ID, предоставленный вашими друзьями или специалистами по ремонту. Если у вас нет идеи, следуйте моему предыдущему руководству о том, как создать новый Apple ID. Вот и все. Даже все установлено и верно. В случае, если вы не можете активировать iPhone или не удалось активировать новый или бывший в употреблении iPhone/iPad. Код ошибки — 0xe8000013. Это можно быстро исправить, выполнив следующие действия. Ваша проблема передается нам после отправки вопросов и ответов через форму поддержки устройств Apple. Мы разберемся в вашей проблеме и отправим рабочее решение на ваш почтовый ящик.

Как мы сделали один пост о том, что не удалось активировать iPhone после обновления до iOS 12, он аналогичен этому, но с другой ошибкой. Это происходит, когда вы включаете iPhone с помощью iTunes и получаете ошибку активации 0xe8000013 с помощью iTunes. iPhone не может подключиться к серверам активации, или SIM-карта работает неправильно, или какое-то программное обеспечение на вашем iPhone не обновлено, и таких причин много. Большинство пользователей iPhone 5S сталкиваются с этой ошибкой 0xe8000013 в iTunes во время активации.

У вашего iPhone заключен контракт с оператором связи (AT&T, Sprint, T-Mobile, Verizon и другими). Подождите 24 часа.

Исправлена ​​1 ошибка активации iPhone

Каковы причины ошибки активации iPhone 0xe8000013 в iTunes после обновления iOS?

1. Сервер активации находится на техническом обслуживании.

2. Если у вас есть джейлбрейк iPhone, то на нем может появиться такая ошибка.

3. Помните, меняли ли вы детали iPhone, такие как модуль Touch ID, модуль памяти или аккумулятор.

4. iTunes или другое программное обеспечение устарели.

5. Вы используете iPhone с недействительной SIM-картой или IMEI.

6. Некоторые сторонние антивирусные программы блокируют доступ вашего iPhone к серверу Apple.

7. USB-драйвер iPhone поврежден.

Как исправить ошибку активации iPhone 0xe8000013 с помощью iTunes

Исправление 1. Переведите iPhone в режим DFU и активируйте его с помощью iTunes.

Мы опробовали этот метод, и он нам помог. После перевода iPhone в режим DFU и восстановления iPhone с помощью iTunes вы не обнаружите сообщение об ошибке 0xe8000013. Как перевести iPhone/iPad в режим DFU.

Исправление 2. Удаление стороннего программного обеспечения безопасности

Сторонние приложения могут мешать активации iPhone. Так что сейчас лучше отключить или удалить программное обеспечение безопасности и попытаться активировать iPhone.

Исправление 3. Переустановите USB-драйвер мобильного устройства Apple.

Для этого

Шаг №1: Переподключите iPhone к iTunes. Если iTunes откроется, закройте iTunes.

Шаг № 2: Запустите окно «Выполнить», одновременно нажав «Окно + R».

Шаг 3. Введите следующий код (см. полную статью о USB-драйвере мобильного устройства Apple).

%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Поддержка мобильных устройств\Драйверы

Шаг 4. Найдите файл «usbappl.inf» или «usbapp164.inf».

Шаг №5: Затем щелкните правой кнопкой мыши любой из них и выберите «Установить».

Шаг №6: Удалите iPhone от компьютера.

Шаг №7: Перезагрузите компьютер.

Заворачивать!

Надеюсь, ты поправишься. Тем не менее, если у вас возникнут какие-либо затруднения и дополнительная помощь, пожалуйста, поделитесь с нами нашей службой поддержки. Также поставьте нам лайк и поделитесь с нами на Фейсбук, Твиттер или Гугл плюс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *