Ошибка SIM-карты или недействительная SIM-карта на iPhone (iOS 15)? Исправить проблему (2021)

Вы получаете сообщение об ошибке «Сбой SIM-карты», «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM-карта» в месте с именем оператора на вашем iPhone или iPad с сотовой связью? В верхней части панели уведомлений рядом с точками уровня сигнала сети отображается текст типа «Неверная SIM-карта», «Нет SIM-карты» или «Код страны IMSI». Причин ошибок, связанных с отображением недействительной SIM-карты или отсутствием SIM-карты на iPhone, iPad, может быть любая из многих.

В большинстве случаев проблемы с оборудованием не должны возникать, кроме проблемы с оператором связи, геолокацией, типом SIM-карты и системной проблемой iOS.

Возможные способы исправить неверную SIM-карту или отсутствие SIM-карты на iPhone, iPad

Следуйте подсказкам шаг за шагом:

Режим полета и перезагрузка телефона

Одним из наиболее эффективных решений является перезагрузка iPhone/iPad. В противном случае включите режим полета и выключите полет (это можно сделать через Центр управления и через приложение настроек), это приведет к сбросу всех настроек и повторной настройке.

Извлеките SIM-карту, установите и перезагрузите устройство.

Возьмите инструмент для извлечения SIM-карты и извлеките лоток для SIM-карты, вставив инструмент в отверстие для лотка для SIM-карты, чтобы вытащить лоток для SIM-карты. после этого очистите лоток для SIM-карты и поместите в него SIM-карту, затем снова вставьте SIM-карту правильно, дождитесь сигнала оператора связи. Я надеюсь, что это окажется полезным. если вам не подходит. перейдите к следующей подсказке.

Перевозчик недоступен для других стран: за рубежом.

Выделенная SIM-карта для конкретного оператора связи не остается за пределами страны. Вам необходимо использовать оператора связи, зависящего от местоположения. Но Apple SIM позволяет использовать ту же SIM-карту у оператора другой страны, если она связана с Apple SIM. Это же правило применимо в 90 странах мира.

Попробуйте другую SIM-карту. Проверьте наличие проблем с оборудованием.

Попробуйте другую SIM-карту на своем iPhone/iPad. Если какая-либо проблема связана с трещиной или сломанным чипом вашей SIM-карты, возможно, не подключен входящий сигнал.

Обновите настройки оператора связи и iOS.

Убедитесь, что на вашем iPhone/iPad установлена ​​последняя версия iOS.

Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «О программе» > «Нажмите «Оператор». Если появится какое-либо обновление, следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить его. Узнайте больше о том, как обновить настройки оператора связи.

Обратитесь в службу поддержки Apple и к оператору связи.

Обратитесь в центр поддержки Apple в ближайшем региональном магазине. Или свяжитесь с онлайн-поддержкой здесь. В противном случае убедитесь, что текущий тарифный план активирован на вашем номере SIM-карты, узнайте в центре поддержки вашего оператора связи.

Если вам нужна дополнительная помощь по поводу недействительной SIM-карты или отсутствия SIM-карты на iPhone, iPad, нажмите на поле для комментариев ниже. Поделитесь ли вы альтернативным решением с друзьями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *